INDEPENDENT INFORMATION ANALYSIS AND SYNTHETIC SERVICE
НЕЗАВИСИМАЯ ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ И СИНТЕЗИЧЕСКАЯ СЛУЖБА
Земля. Alazan-INFO


Форма входа

Категории раздела

Алазанская долина [908]
Наш Кавказ [1025]
В мире [275]

Календарь

«  Август 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
  

Архив записей



Главная » Статьи » Наш Кавказ

Дороги нас связали
22 августа в Азербайджане была сдана в эксплуатацию вторая бетонная дорога – участок от 16 до 34 километра трассы Баку-Губа-Россия. Заказчиком выступало ОАО Azeryolservis, а подрядчиком – группа компаний Akkord. Финансирование велось за счёт кредита Европейского банка реконструкции и развития на обновление участка от 16 до 134 километра этой трассы. Для ремонта участок разделён на отрезки 16-44 км, 44-89 км, 89-134 км. Толщина бетонного покрытия составит 28 сантиметров. На протяжении магистрали будет 21 мост, 15 переходов, 10 съездов, 112 переходов для трубопроводов, 5 пунктов обслуживания, сообщает Fineko/abc.az. 
В открытии участка 16-34 км участвовал президент Азербайджана Ильхам Алиев, который отметил, что помимо трассы до границы с Россией реконструируются и трассы до границ с Грузией и Россией. После обновления трассы до города Шамаха будет построена и трасса Кабала-Шаки-Белокан. Работы по кредиту Европейского банка реконструкции и развития (асфальтовая дорога I категории) должна проводить итальянская компания Todini Costuruzioni Generali SpA, а технический контроль осуществлять – альянс компаний Temelsu-ECO-AUCO. Стоимость работ оценивалась в 118,7 млн. манатов. Работы должны были завершиться в июле 2009 года. 
Итальянская компания заключила контракт на проведение работ за $136 млн. в течение 24 месяцев. Основное финансирование покрывал кредит Европейского банка реконструкции и развития в размере $100 млн., а остаток - правительством Азербайджана. Протяжённость Баку-Самур пока составляет 208 км, но в процессе реконструкции будет сокращена до 198 км. Пока в Баку Министерство транспорта затратило на 29 км бетонной дороги 171 млн. манатов. Бетонные дороги страна, обладающая солидными запасами нефти, начала строить из-за дефицита битума.

Категория: Наш Кавказ | Добавил: Alazan (27 Августа 2008)
Просмотров: 1418
Всего комментариев: 0

[ Получить прямую ссылку на новость ]

Share |
idth="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя *:
Email:
Подписка:1
Код *:

Поисковик по сайту

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 1
Каталог сайтов
  • Maarulal.ru
  • Avaristan.info
  • Закатальский музей
  • Газета "Zaqatala"
  • RomPhoto
  • Saxur-INFO
  • Gazavat.ru
  • Ингило
  • Алиабадский сайт
  • Zaqatala-INFO
  • Интернет-РАБОТА
  • WikiLeaks
  • Alazan MUZes
  • El Alazan
  • Alazan BOUTIQUE
  • Alazan IT
  • EaPCommunity
  • OSW
  • Наш Кавказ
  • Все для веб-мастера
  • Программы для всех
  • Мир развлечений
  • Лучшие сайты Рунета
  • Кулинарные рецепты

  • Наши Партнёры

    РОССИЙСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
    для иностранных граждан

    Protected by Copyscape Online Plagiarism Finder