Ко всему прочему, выяснилось, что решивший заняться политикой грузинский миллиардер Бидзина Иванишвили с 2000 года является почетным консулом Сан-Марино в Грузии.
А еще, ко всему прочем и на удивление зевак СМИ сообщили, что в распоряжении 55-летнего грузинского миллиардера Бидзины Иванишвили есть два вертолета с ультрасовременной системой защиты, которыми он управляет лично. Об этом написала тбилисская газета «Квирис палитра» («Палитра недели»).
По данным издания, речь идет о вертолетах типа ЕС-145 производства Франции и российском Ми-171. На них, как указывает источник, установлены системы, которые реагируют не переносные зенитно-ракетные комплексы типов «Стрела», «Игла» и «Стингер». Такая современная аппаратура, пишет газета, установлена разве что на самолетах и вертолетах первых лиц тех или иных государств. Ранее Бидзина Иванишвили не исключал, что может в связи с началом оппозиционной политической деятельностью подвергнуться нападению. Соответственно, наличие таких вертолётов - это мера защиты бизнесмена и политика.
Тем временем, вдова бывшего премьер-министра Грузии Зураба Жвания, Нино Кадагидзе приветствует решение грузинского миллиардера Бидзины Иванишвили идти в политику и рассчитывает на встречу с ним в ближайшее время. "В погасшем политическом пространстве, где никто ничего не ожидает, вдруг появился человек, который может изменить ситуацию", - заявила Нино Кадагидзе в интервью газете "Квирис палитра" (Палитра недели).
(Напомним, что в начале октября Иванишвили, которого называют самым богатым грузином и обладателем состояния более 5 млрд долларов, заявил о намерении создать партию и принять участие в парламентских выборах Грузии 2012 года. Бизнесмен раскритиковал президента Грузии Михаила Саакашвили и его команды и заявил, что планирует создать "объективный" медиа-холдинг в стране и принять участие в формировании правительства в ранге премьера или председателя парламента).
Вдова Жвания отметила, что в одиночку Иванишвили не сможет изменить политическую картину и он должен опираться на лучшую и большую часть общества. "С этой точки зрения он уже сделал правильный шаг, подобрал те политические партии, у которых есть сформированная и принципиальная позиция", - отметила она.
Нино считает, что в стране есть "критическая масса" людей, которые смогут изменить ситуацию. "Я веру, что в обществе есть критическая масса, которая готова взять ответственность. Хочу верить, что Иванишвили является частью критической массы". Она не владеет информацией, какие отношения связывали ее мужа с Иванишвили, однако утверждает, что знает несколько историй, подтверждающих, что они сотрудничали и что "были люди, которые мешали".
(Напомним, Зураб Жвания и замгубернатора "Восточной Грузии" Рауль Юсупов были найдены мертвыми в ночь на 3 февраля 2005 года в Тбилиси, вместе в одной из квартир в Тбилиси. По официальной версии следствия, причиной трагической гибели Зураба Жвания стал несчастный случай. Вдова Жвания, которая не верит в официальную версию причины смерти мужа, по которой он отравился угарным газом, считает, что после изменения политической обстановки в стране станет возможным установить правду. "Думаю, что когда изменится политическая обстановка, будет возможно установить правду. Зураб Жвания действительно заслуживает этого. Прошли годы со дня его смерти, но я не теряла надежду...", - заявила она).
И в завершение, следует заметить, что у Иванишвили имеется совещательный круг доверенных лиц, иначе говоря Совет, в который входят драматург Баса Джаникашвили, поэт Рати Амаглобели, юрист Эка Беселия, психолог Зураб Бигвава, эксперт в вопросах безопасности Ираклий Аласания. Согласие стать членами этого совета также дали юрист Захария Куцнашвили и экономист Важа Беридзе. Ранее, по информации ИА "Регнум", от членства в этом совете отказался эксперт Гия Хухашвили, пояснив, что он свободный человек и не объединяется ни в какие политические структуры, но готов по-прежнему сотрудничать с бизнесменом в качестве независимого эксперта.
Дом, в котором бизнесмен и политик Иванишвили живет и, вероятно, мыслит и замышляет своё будущее и будущее страны.