В Закатальском филиале Азербайджанского
института учителей (АИУ) возникли недовольства. В представленном АПА
обращении от имени заместителя директора филиала по учебной работе
Айдына Расулова и 39 человек отражены факты в связи с незаконными
действиями со стороны директора Товуза Эминли, присвоением стипендий
студентов, оформлением заработной платы на не работающих в институте
лиц в целях дополнительного заработка. Как передает информационное агентство "АПА" (Э.Сейфуллаев), коллектив, обращаясь в
Минобразования и другие органы, просит в связи со сложившейся
обстановкой направить в филиал комиссию для проверок.
Как сообщил АПА в связи с вопросом директор закатальского филиала АИУ
Товуз Эминли, вышеперечисленные утверждения не соответствует
действительности. Директор обвинил жалобщиков в том, что они не умеют
работать, не справляются со своими обязанностями: «Я сам попросил
провести в институте проверку. Наверное, после приезда комиссии
разъяснится, кто прав, кто виноват. Все произошло после увольнения
декана Амины Хаховой. Ни одно из их утверждений не соответствует
действительности».
Проректор по учебным делам АИУ Шамиль Гасымлы отметил, что в связи с
происходящим будут проведены проверки, в ближайшие два дня в
Закатальский район будет направлена комиссия: «Вопрос будет рассмотрен.
При необходимости в Закатала отправится и ректор. Чувствуется, что это
спланировано. Нам известно об этом. Мы поинтересовались, с чьей стороны
поступила жалоба. Выяснилось, что ряд указанных в обращении лиц вообще
там не работают. Во всяком случае, все разъяснится до конца после
проведения проверок». Такая вот, непонятная на первый вгляд , тем более для нас - сторонних лиц, ситуация в Институте учителей. И скажем прямо, ситуация не из приятных, так как она еще предвещает противостояние сотрудников с обильными излияниями друг на друга всей известной им нечисти. Однако, надо думать, что случай с учителями, это всего лишь один из тех случаев, который не мог далее оставаться проблемой только Закаталы, а по существу, является и проблемой всего Азербайджана. Проблему прорвало словно старую артерию отопительной системы и в данном случае, речь идет о системе народного образования.
|