На фоне той информации, которую выдают СМИ освещая тот или иной регион Кавказа, есть территории, образ которых раскрашивается в краски (цвет) угодный тем или иным политическим конъюнктурам. Это может сыграть положительную роль в сводках статистических данных или поквартальных отчётах перед вышестоящими ведомствами, но это, в то же время, сильно бьёт по репутации края, местного самоуправления и, конечно, по исполнительной власти, которая в таком случае оказывается в весьма неловком положении, как перед руководством страны, так и перед гражданами. Исследования (мониторинг), которые провела Автономная некоммерческая организация «Наш Кавказ» затронул тему «Влияние СМИ на общественное мнение и связь общественного настроения на развитие общественно-политического положения в регионах».
Так, по результатам этой работы, в которую были вовлечены представители общественности (НКО, НПО и тд.), СМИ, ряд государственных учреждений занимающиеся вопросами нравственно-патриотического и духовного воспитания граждан, было выявлено, что у народа
...
Читать дальше »