Не секрет, что основной проблемой ряда "Малых" и "Этнических" средств массовой информации (СМИ) остается не только отсутствие финансирования и рекламы, а сохранение своей ниши в постоянно нарастающем потоке информации, поддерживаемой и поощряемой официальными органами власти исходя сугубо из своих собственных соображений. Проблема коренится в том, что большинство крупных изданий, находясь на вершине и будучи королями медиа-бизнеса, часто теряют связь со своими читателями, и, как следствие, теряют в качестве, оказываются не способными удовлетворить запросы всех народов и народностей, этносов и этнических групп, проживающих в стране. Никто не оспаривает значения официальных СМИ, но они теряют связь со своими читателями. Новости сегодня поступают из такого количества источников, что самой трудной задачей становится адаптация к новым условиям при сохранении тесного контакта со своей аудиторией. Более того, совершенно невероятным стало выглядеть ситуация, когда официальные СМИ попытались бы стать попутчиками для упомянутой категории населения и защитниками их основных прав и свобод, гарантированных им Конституцией государст
...
Читать дальше »