INDEPENDENT INFORMATION ANALYSIS AND SYNTHETIC SERVICE

19202122232425
2627282930

Архив записей

Главная » Статьи » Алазанская долина

Благородные предки, которым 25 000 лет: открытия продолжаются!
Группа из 15 человек, в составе которой грузинские археологи, палеонтологи и историки, покинула охотничью сторожку и отправилась в экспедицию высоко в горы. Сколько им нужно было идти до "долины великанов", точно сказать никто не мог. Впереди их ждали крутые склоны, ледяные горные реки и встречи с лесными хищниками. Энтузиазм членов экспедиции был вознаграждён. Городище великанов – вот оно. Теперь от поселения странных существ остались каменные тропы и полуразрушенные склепы. Местность усеяна костями. Их подняли на поверхность горные ручьи, которые разливаются весной, во время таяния снегов.
Отар Багатурия, кандидат исторических наук: "То, что мы обнаружили, превзошло все ожидания. Увы, мы сейчас для первичного исследования можем с собой забрать лишь то, что лежит на поверхности. А что находится в этих окаменевших вулканических породах, можно будет узнать в ходе долгосрочной экспедиции. Здесь очень много интересного".
Очередная, уже более многочисленная и снаряжeнная, экспедиция направится сюда следующим летом. А пока грузинским учeным совместно с их зарубежными коллегами предстоит детально изучить уникальный материал, который удалось обнаружить. Сенсационную находку сделали археологи. В горах Боржомского ущелья они обнаружили останки загадочных существ, о которых веками слагали легенды местные жители. Как оказалось, сказки об огромных великанах – на самом деле, реальность. Какую же тайну хранило это высокогорье сообщает корреспондент Михаил Робакидзе. Кости принадлежат людям-великанам, жившим на Кавказе 25 тысяч лет назад. Учeные утверждают, что рост человека-гиганта мог составлять от 2,5 до 3 метров.
Академик Абесалом Векуа считает, что находка может стать сенсацией, так как в научных кругах давно обсуждается тема, связанная с великанами, населявшими отдельные районы Евразии десятки тысяч лет тому назад. Абесалом Векуа, академик Академии наук Грузии: "Обратите внимание на бедровую кость, она отличается от кости современного человека своей величиной и толщиной. Череп тоже значительно больше. Эти люди жили и развивались обособленно от остальной цивилизации, поэтому и отличались ростом. В научной литературе они упоминаются как великаны, однако документальных подтверждений этой гипотезы не существовало. Таким образом, мы стоим на пороге сенсации. Но этому будет предшествовать кропотливая работа".
Легенда о великанах в высокогорье Боржомского ущелья передавалась из поколения в поколение. Местные пастухи и охотники утверждают, что их предки рассказывали о сверхсильных гигантах, живших давным-давно в этих горах.Напомним, информация о захоронениях великанов не впервой поступает из Закаталы. В последний раз такая информация поступала из села Дартукъаз, где после сильных ливней селевых потоков реки вышедшие за русло смыли часть прибрежного приусадебного участка. Однако, ни эта информация, ни информация о многочисленных свидетельствах очевидцев, которые обнаруживали фактические свидетельства существования сверх-людей на территории Закаталы, не привлекли внимания ученых и не стали предметом отдельного исследования. Вероятно, нынешняя находка в Боржомском ущелье, станет катализатором начала специальной исторической экспедиции ученых в этот богатый и очень мало исследованный край. И необитаемый горный массив Боржомского ущелья, как и вся Алазанская долина в целом, рискуют превратиться в настоящее Эльдорадо для учeных, потому как теперь точно известно, что долина великанов – это не миф.
Что касается теории происхождения или вырождения гигантов, то, согласно одной из рабочих гипотез, когда-то гравитация на нашей планете была иная, то есть атмосфера земли на всех живущих существ давила не так как сейчас, связано это, возможно, с тем, что Луна была гораздо ближе к Земле, чем сейчас, и своим гравитационным полем, частично, нейтрализовывала силу притяжения на нашей планете. Возможно , также, что у Земли был не один спутник а еще один или два, а в таких условиях все живущие на земле существа вполне объяснимо были гораздо больших размеров. Впоследствии, мог случится некий калапс, в результатные которого спутник (или спутники) Земли по воздействием центробежной силы (или иных сил взаимодействия) отдалились от Земли, но в результате всего этого мы сейчас имеем ту гравитацию при которой высокорослые существа просто обречены на гибель.
Категория: Алазанская долина | Добавил: Alazan (03 Сентября 2011)