INDEPENDENT INFORMATION ANALYSIS AND SYNTHETIC SERVICE
НЕЗАВИСИМАЯ ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ И СИНТЕЗИЧЕСКАЯ СЛУЖБА
Земля. Alazan-INFO


Форма входа

Категории раздела

Алазанская долина [908]
Наш Кавказ [1025]
В мире [275]

Календарь

«  Октябрь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
  

Архив записей



Главная » Статьи » Наш Кавказ

НАТО УЙДЕТ ИЗ АФГАНИСТАНА ЧЕРЕЗ ЦОР

Баку планирует провести глобальные смотрины трансконтинентальной железной дороги Баку–Тбилиси–Карс (БТК). По предварительным данным, презентацию БТК намечено провести в текущем месяце в столице Азербайджана в рамках международной конференции «Перспективы развития Шелкового пути». Конференция, как ожидается, соберет представителей около 40 стран – от Японии и Китая до Великобритании, со ссылкой на свои источники передает издание abc.az.

Участники проекта, в том числе азербайджанские организации, начали активную подготовку к проведению конференции. Что же касается строительства самой железной дороги Баку–Тбилиси–Карс, то его акционеры намерены в ближайшие месяцы осуществить тестовый запуск первого поезда из Баку до границы Грузии с Турцией. Как заявил журналистам заместитель министра транспорта Азербайджана Муса Панахов, на территории республики практически все готово.

На стадии завершения находятся и основные работы на грузинском участке. В соответствии с планом последний этап работ на территории Грузии предусматривал строительство участка железной дороги Ахалкалаки–Карцахи – граница с Турцией протяженностью 26,3 км, участка протяженностью 4,5 км до станции Ахалкалаки и 156-метрового железнодорожного моста Гырбулаг. По сообщению грузинских источников, работы, предусмотренные в рамках трех этапов, уже завершены. В настоящее время продолжается восстановление систем связи, оповещения, электроснабжения, идут работы по реконструкции зданий и  благоустройству окружающей территории.

Как уже писала «НГ», железная дорога Баку–Тбилиси–Карс строится на основании азербайджано-грузино-турецкого межгосударственного соглашения. Причем Баку для строительства грузинского участка выделил кредит на сумму 775 млн долл. Ввод железной дороги в эксплуатацию перенесен на начало 2015 года. На начальном этапе планируется перевозить около 1 млн пассажиров и 6,5 млн т грузов в год. Пиковая пропускная способность коридора составит 17 млн т грузов в год.

В ускоренном вводе дороги в эксплуатацию заинтересованы не только Баку, Тбилиси и Анкара, но и многие европейские и азиатские страны, а также страны НАТО, планирующие использовать этот маршрут для вывода техники из Афганистана. Заинтересована в открытии БТК и Астана. По мнению заместителя директора департамента по СНГ МИД  Казахстана Кадыра Касабулатова, БТК придаст импульс развитию торговых отношений в регионе. В то же время этот маршрут значительно сократит сроки доставки грузов из Японии и Китая в Европу.    

Сохбет Мамедов
// Cобственный корреспондент "НГ" в Азербайджане

Категория: Наш Кавказ | Добавил: Alazan (03 Октября 2014)
Просмотров: 1501 | Комментарии: 4 | Теги: Цор, Закавказье, НАТО, Афганистан
Всего комментариев: 41 2 3 4 »
0
1 Мамед   (04 Октября 2014 15:59) [Материал]
А причем здесь Цорь .В теме ничего про это

<
1-1 2-2 3-3 4-4

[ Получить прямую ссылку на новость ]

Share |
idth="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя *:
Email:
Подписка:1
Код *:

Поисковик по сайту

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 1
Каталог сайтов
  • Maarulal.ru
  • Avaristan.info
  • Закатальский музей
  • Газета "Zaqatala"
  • RomPhoto
  • Saxur-INFO
  • Gazavat.ru
  • Ингило
  • Алиабадский сайт
  • Zaqatala-INFO
  • Интернет-РАБОТА
  • WikiLeaks
  • Alazan MUZes
  • El Alazan
  • Alazan BOUTIQUE
  • Alazan IT
  • EaPCommunity
  • OSW
  • Наш Кавказ
  • Все для веб-мастера
  • Программы для всех
  • Мир развлечений
  • Лучшие сайты Рунета
  • Кулинарные рецепты

  • Protected by Copyscape Online Plagiarism Finder